Тексты для сайтов
Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и
рекомендовать ваш продукт другим.
«Контент-маркетинг —
единственный маркетинг,
который у нас остался.
© Сет Годин, автор «Фиолетовой коровы».
Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.
Контент-маркетинг влияет на бренд и на продажи
Он привлекает людей на вашу сторону. Клиенты сами приводят клиентов, которые воодушевлены и хотят сотрудничать с вами. А реклама в социальных сетях, публикации в СМИ приносят горячую аудиторию. Эти пользователи быстрее доходят до принятия решения о покупке.
Нас окружает информационный шум. Реклама, push-уведомления,
вывески — мы научились не обращать внимания
на попытки продать нам очередной товар.
Как найти и привлечь вашу аудиторию
Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Текст для главной страницы компании
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Текст о компании
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Текст об услугах
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Текст для Landing Page
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Другие форматы коммуникации
Информационный текст
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Описание товаров
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Сео-тексты
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
LSI-копирайтинг
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Копирайтинг на иностранном языке
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Для сложных продуктов разрабатываем контент-стратегию
Высокая конкуренция. Новый продукт или бренд, которые выходят на рынок. В этих случаях мы делаем контент-стратегию. В неё входят:
Исследование
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент-план
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Медиаплан
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Дизайн
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Наш подход
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Ориентация на продажи
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Усиление маркетинга
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.
Накапливание цифровой аудитории
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Примеры работ
1. Клиника пластической хирургии «Композит»
Использовали контент-маркетинг в синергии с контекстной рекламой, SEO и маркетингом продаж.
Увеличили трафик из социальных сетей в 6 раз. «Композит» стали искать в поисковиках на 40% чаще. Стоимость привлечения одного пациента снизилась на 50%.
2. Сайт юридического агентства "Промо-карт"
Использовали контент-маркетинг в синергии с контекстной рекламой, SEO и маркетингом продаж.
Увеличили трафик из социальных сетей в 6 раз. «Композит» стали искать в поисковиках на 40% чаще. Стоимость привлечения одного пациента снизилась на 50%.